Email-рассылка — это эффективный, простой и не затратный способ коммуникации с вашими гостями, посредством которого можно не только лишний раз напомнить о себе, но и построить доверительные отношения с вашими клиентами.
Что нужно для создания рассылки? Как подготовить правильное письмо? По какому поводу стоит или не стоит писать вашему гостю? — В этой статье вы найдете ответы на эти и другие вопросы.
1. Главные правила создания рассылки
- Определение цели и содержание e-mail рассылки.
- Обеспечьте вашим подписчикам полезную информацию — это главное требование при создании письма. Нужно помнить, что откровенная реклама и не информативные хвастливые реплики будут восприняты вашими гостями как спам.
- Оформление рассылки. Нужно помнить, что в настоящее время существует огромное разнообразие программного обеспечения, мобильных устройств и компьютеров. По этому нужно отправлять рассылку в самом простом формате так, что бы все клиенты гарантированно получили сообщение в аккуратном и стильном виде независимо от того, где они его откроют.
- Краткость. Важно ценить время своих клиентов. Информационные письма должны быть кратко изложены, но при этом не терять своей информативности. Письма с поздравлениями могут быть красноречивы, но вместе с этим ваши пожелания не должны занимать более половины страницы письма.
- Возможность отказаться от получения вашей рассылки (отписаться — unsubscribe). При этом, если человек захочет отписаться, у него не должно возникнуть с этим проблем с этим. Не стоит прятать и очень сильно уменьшать шрифт у ссылки «unsubscribe».
2. Повод напомнить о себе
Массовая рассылка — дело тонкое. Здесь очень важно соблюдать золотую середину. Не стоит забрасывать ваших клиентов ежедневными новостями — велика вероятность, что в скором времени, ваш гость откажется от такого внимания. Ниже мы привели несколько весомых поводов напомнить о себе.
- Совершение/аннулирование бронирования
- Приветственное/прощальное письмо
- Анкета-отзыв для гостя
- День рождение гостя/отеля
- Открытие/закрытие сезона
- Добавление новых категорий номеров/услуг
- Акции и специальные предложения
- Перевод клиента в сегмент привилегированных (персонализированные предложения)
3. Письма со специальными условиями
Рассказать вашему клиенту о грядущей акции или порадовать его скидкой — всегда хороший повод для письма. Как же его сделать максимально эффективным? Достаточно взять за основу три простых правила:
- В теме письма должна быть отражена выгода предложения
- Условия вашей акции или предложения должны быть понятны за 10 секунд — минимум текста, максимум визуализации
- Ссылка в письме должна вести на станицу более подробных условий акции или на страницу бронирования с призывом к действию («Забронируйте прямо сейчас!»)
4. Идеи писем: Акции с ограниченным сроком действия
В таком письме есть одно очень простое правило: выгодные условия акции, которые актуальны в течение определенного времени. Такое ограничение побудит вашего гостя к действию.
Хорошо, если установленные сроки не позволяют отложить прочтение письма «на потом», но оставляют шанс успеть воспользоваться выгодным предложением. Идеальный вариант для быстрой акции — 24 часа. Лучше, если акция будет захватывать два рабочих дня, например, с 12:00 до 12:00.
5. Идеи писем: Особые условия для гостя
Людям нравится чувствовать себя особенными. По этому предложение специальных условий вашим гостям не только может положительно сказаться на загрузке вашего отеля, но и порадует получателей.
Такие письма важно делать персонализированными, а главное указать причину вашего решения наделить именно этого гостя особыми правами — лотерея, длительность проживания, повторный визит и пр. Это уберет рекламный характер письма, и у получателя не останется сомнений, что данное письмо было адресовано именно ему.
Источник: bnovo
Добавить комментарий